Проверка адреса на подключение услуг интернета и цифрового ТВ

Проверка возможности подключения

девушка

Дом

Тарифы Ростелеком в квартиру на странице...

Часто задаваемые вопросы

Как я могу узнать сможете ли Вы меня подключить?

Покрытие домашнего интернет Ростелеком охватывает большое количество домохозяйств.

Для того что бы узнать, есть ли возможность подключения своего дома, Вы можете воспользоваться списком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте не нашли свой населённый пункт, это не означает, что мы не сможем подключить вашу квартиру.
Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.

Я оставил запрос на проверку технической возможности с сайта, но звонка от вас так и не дождался.

Причин может быть несколько:

  • Вы указали неверный номер телефона. Такое бывает при опечатках. Мы звоним другому клиенту, номер которого вы указали, и подключаем уже его )))
  • Вы намеренно указали неверный номер телефона. Вы решили проверить на работоспособность нашу форму обратной связи. К сожалению, вы этого так и не узнаете.
  • Ваш телефон выключен, вне сети, заблокирован, поставлен на беззвучный режим, оставлен вне зоны вашей досягаемости. Просто устраните эти причины, и вы получите от нас ответ. Наши операторы совершают несколько попыток дозвона до клиента. Вы точно узнаете, о том, что мы вам звоним!
  • Ваш номер не российский. Мы подключаем только клиентов из городов России. Если вы желаете подключить услуги домашнего интернета в иной стране, рекомендуем Вам оставить заявку на сайте провайдеров Вашего региона.
  • Вы не любите принимать звонок с незнакомых номеров. Но, оставив заявку на подключение на сайте, как вы хотите, чтобы мы с вами связались? Пожалуйста, просто примите звонки, одни из которых, скорее всего будет от нас! И вы всегда можете звонить нам сами по телефону с сайта. На каждой странице сайта в «шапке» указан наш контактный номер.
  • Вы оставили заявку не в дневное время суток. Наши операторы прозванивают всех клиентов в разумное для этого время. Вы не дождетесь от нас звонка в ночное время, рано утром в выходные и праздничные дни и поздно вечером. Мы ценим ваш отдых. И в любом случае, в поздние часы суток подключение не производится, поэтому всегда можно выбрать минутку на общение с оператором в дневное время. Время суток, в которое можно дождаться от нас звонка - с 09:00 до 22:00.
  • Вы еще просто не дождались от нас звонка. На обработку заявок уходит в среднем около часа. Подключение производится начиная со следующего или далее дня. У операторов есть время на обработку вашего запроса. Наберитесь терпения и подождите. Еще ни один клиент не остался без нашего внимания!
Сколько стоит подключение и ежемесячная абонентская плата?
  • Подключение домашнего Ростелеком всегда бесплатное
  • Подключение Ростелеком Бизнес платное. Сумма за подключение обговаривается в момент уточнений условий будущего договора

Абонентская плата зависит от:

  • Выбранного тарифа
  • Заказанных Вами дополнительных услуг и оборудования. Наши операторы озвучат полную сумму ежемесячной оплаты по тарифу
Что подразумевает под собой подключение?
  • Выезд специалиста на адрес подключения
  • Подвоз оборудования (ТВ-приставка, Wi-Fi роутер)
  • Монтаж кабеля UTP от оборудования Ростелеком до квартиры абонента
  • Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.)
  • Заключение договора на дому клиента
Могу ли я самостоятельно приобрести или использовать имеющийся Wi-Fi роутер?

Да, можете.

Ваш Wi-Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же, как ставят в квартиры).

Однако мы всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку.

Можно ли подключать сразу несколько компьютеров?

Да, это возможно несколькими способами: по обычному интернет-кабелю (UTP) или используя WiFi роутер. На стоимость абонентской платы количество подключенных компьютеров и устройств не влияет.

По какой технологии производится подключение?

Подключение производится по Ethernet технологии «FTTb» (Fiber to the Building - «Оптика до дома»).

Насколько стабильно работает (скорость, сбои, техподдержка)?

Применяемое нами оборудование, технология, а так же используемая технология позволяет оказывать максимально стабильные услуги связи. Нашей компанией осуществляется круглосуточный мониторинг канала связи и оборудования. При возникновении каких либо проблем, их решение круглосуточной технической поддержкой занимает минимальное время и, как правило незаметно для клиента.

Будут ли влиять на качество связи погодные явления (снег, дождь, туман)?

Нет. Используемая технология FTTb (Оптика до дома) исключает негативное влияние таких помех, как снег, дождь, туман и т.п.

Какая будет скорость (входящая, исходящая), что я с ней смогу качать?

Скорость входящего канала до 100 (для московского региона до 300) мегабит в секунду. Данной скорости достаточно для любых задач, будь это просмотр фильма on-line, скачивания файлов и любых приложений.
Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов, производительности сетевого оборудования клиента.

Что мне необходимо сделать, чтобы меня подключили?

Для того чтобы вас подключили, вам необходимо оставить заявку у нас на сайте или по телефонам: 8 800 775 50 04, +7-800-775-50-04.

Как быстро меня подключат?

После того, как вы оставите заявку, подключение займёт от 1 дня.

В некоторых случаях подключение возможно день в день. 

Сколько времени занимает само подключение?

Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказанных вами услуг.

Что я должен иметь при себе на момент подключения?

На момент подключения вы должны иметь при себе паспорт (заключение договора возможно с гражданами старше 18 лет), а также сумму денег за первую абонентскую плату, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком

Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 800 775 50 04

 

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 450 01 50. Политика безопасности.

© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2021 г.

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up