Услуга «Переезд»

Переезжаете на новую квартиру? Возьмите интернет и ТВ с собой!

Для тех, кто запланировал поменять место жительства, но не хочет отключать интернет и ТВ Ростелеком, предусмотрена услуга «Переезд». Не тратьте время на расторжение действующего договора и повторную подачу заявки на подключение по новому адресу. Активируйте опцию «Переезд» и продолжайте пользоваться сервисом, к которому привыкли.

Оформить переезд

Как легко переехать с интернетом Ростелеком?

Сохраните свой номер договора, баланс счета, тариф, логин и пароль от личного кабинета, а также оборудование, оформленное в аренду или купленное в рассрочку.

 

Услуга «Переезд» от Ростелеком: как ей воспользоваться

Вы переехали в новую квартиру? Узнайте, входит ли дом в зону охвата вашего провайдера. Для этого позвоните на горячую линию Ростелеком или закажите обратную связь, заполнив форму на сайте.

Рассказываем, что делать дальше:

  • Заполните анкету или наберите номер горячей линии

  • Подайте заявку на услугу «Переезд»

  • Обсудите с оператором дату и время приезда мастера

Будьте готовы назвать номер договора, лицевого счета и фамилию абонента, на которого зарегистрирован договор. Если вы в процессе переезда хотите подключить дополнительные опции (домашнее телевидение или видеонаблюдение), озвучьте это оператору горячей линии, когда будете подавать заявку. Курьер привезет необходимое оборудование.

 

ВАЖНО:

Обязательно заберите из старой квартиры оборудование (wi-fi роутер и ТВ-приставку). Кабель, который был проведен от общей коробки в подъезде до вашей квартиры, срезать не нужно!

Услуга «Переезд» от Ростелеком бесплатна!



Что делать, если дом, куда вы переехали, не подключен к Ростелеком?

Наведите справки, не планирует ли провайдер включить ваш новый адрес в зону охвата. Можете позвонить на горячую линию и уточнить этот момент. Еще один вариант — самостоятельно отследить информацию о возможном подключении на нашем сайте.


Подключение не ожидается в ближайшее время? Придется расторгнуть договор. Для этого необходим личный визит в офис компании. Напишите заявление, остаток средств на счете переведут на вашу банковскую карту. Не забудьте вернуть оборудование, оформленное в аренду.

 

СПРАВКА:

Подключение в частном секторе, на даче и в коттеджах не производится.

Ознакомьтесь на этой странице со списком городов, где обслуживается домашний Ростелеком.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком

Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 (800) 775 37 17

 

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 100 08 00. Политика безопасности.

© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2023 г.

Закрыть
Закрыть
Up