Для тех, кто запланировал поменять место жительства, но не хочет отключать интернет и ТВ Ростелеком, предусмотрена услуга «Переезд». Не тратьте время на расторжение действующего договора и повторную подачу заявки на подключение по новому адресу. Активируйте опцию «Переезд» и продолжайте пользоваться сервисом, к которому привыкли.
Оформить переезд
Сохраните свой номер договора, баланс счета, тариф, логин и пароль от личного кабинета, а также оборудование, оформленное в аренду или купленное в рассрочку.
Вы переехали в новую квартиру? Узнайте, входит ли дом в зону охвата вашего провайдера. Для этого позвоните на горячую линию Ростелеком или закажите обратную связь, заполнив форму на сайте.
Рассказываем, что делать дальше:
Заполните анкету или наберите номер горячей линии
Подайте заявку на услугу «Переезд»
Обсудите с оператором дату и время приезда мастера
Будьте готовы назвать номер договора, лицевого счета и фамилию абонента, на которого зарегистрирован договор. Если вы в процессе переезда хотите подключить дополнительные опции (домашнее телевидение или видеонаблюдение), озвучьте это оператору горячей линии, когда будете подавать заявку. Курьер привезет необходимое оборудование.
ВАЖНО:
Обязательно заберите из старой квартиры оборудование (wi-fi роутер и ТВ-приставку). Кабель, который был проведен от общей коробки в подъезде до вашей квартиры, срезать не нужно!
Услуга «Переезд» от Ростелеком бесплатна!
Наведите справки, не планирует ли провайдер включить ваш новый адрес в зону охвата. Можете позвонить на горячую линию и уточнить этот момент. Еще один вариант — самостоятельно отследить информацию о возможном подключении на нашем сайте.
Подключение не ожидается в ближайшее время? Придется расторгнуть договор. Для этого необходим личный визит в офис компании. Напишите заявление, остаток средств на счете переведут на вашу банковскую карту. Не забудьте вернуть оборудование, оформленное в аренду.
СПРАВКА:
Подключение в частном секторе, на даче и в коттеджах не производится.
Ознакомьтесь на этой странице со списком городов, где обслуживается домашний Ростелеком.
Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком
Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 (800) 775 37 17
Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 100 08 00. Политика безопасности.
© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2023 г.
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Для получения консультации, пожалуйста, позвоните по:
или закажите обратный звонок