Как подключить домашний интернет Ростелеком

Инструкция по подключению

Проверьте техническую возможность

 

Проверьте техническую возможность подключения с помощью формы или по тел: 8 (800) 775 37 17.

выбрать тариф и оборудование

 При положительном ответе, оператор поможет выбрать тариф и оборудование, составит заявку на подключение. Согласует с вами дату и время визита специалиста по подключению (монтажника). 

Подключение домашнего Ростелеком всегда бесплатное.

монтажник с кабелем

В назначенный день и час вам на адрес выедет монтажник с кабелем, заказанным оборудованием и бланком договора.
Монтажник проведет кабель в вашу квартиру (диаметр до 5 мм.), сделает необходимые настройки на компьютере или Wi-Fi роутере, проверит работоспособность сети. Проверит заполненный вами договор на оказание услуг связи, копию, которого, увезет с собой и сдаст в абонентский отдел.

внести абонентскую плату

 

В течении суток внесите абонентскую плату за месяц использования интернета. Оплатить можно во время визита монтажника с помощью онлайн-банкинга. Лицевой счет вам предоставит монтажник.

не потребуется выходить из дома

 

Таким образом - для подключения домашнего интернета и ТВ Ростелеком от начала до конца вам не потребуется выходить из дома, чтобы ехать в офис провайдера.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком

Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 (800) 775 37 17

 

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 100 08 00. Политика безопасности.

© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2023 г.

Закрыть
Закрыть
Up