«Добровольная блокировка»

Не платите, когда не пользуетесь!

 

Вы уезжаете в отпуск или просто не планируете пользоваться услугами в ближайшее время? Подключите «Добровольную блокировку» — услуга позволит вам сэкономить и сохранить прежние условия обслуживания.

 

Как подключить?

Примечания

  • Период, в который абонент может воспользоваться «Добровольной блокировкой» без дополнительной оплаты - 30 дней. Период может быть разбит на несколько разных периодов по заявкам абонента. Суммарные сроки этих периодов не могут превышать максимальные значения для данного региона из расчета на один календарный год, включая первый год подключения к сети.
  • Минимальный срок, на который абонент может воспользоваться услугой «Добровольной блокировки» - 7 дней.
  • Мораторий на блокировку — 30 дней. Это период, когда абонент не может повторно подключить услугу «Добровольной блокировки» после выхода из последней «Добровольной блокировки». Мораторий не распространяется на подключение услуги через офисы обслуживания ПАО «Ростелеком».
  • Оплата за пользование услугой начинает сниматься автоматически по истечении бесплатного периода блокировки - 3 руб. в день.

Воспользоваться «Добровольной блокировкой»

«на сайте»

Нет денег для оплаты? Возьми в долг с услугой

«Доверительный платеж»

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком

Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 (800) 775 37 17

 

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 100 08 00. Политика безопасности.

© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2023 г.

Закрыть
Закрыть
Up