«Обещанный платёж»

Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.

 

Внесение обещанного платежа позволяет подключить услуги на определенный период времени. При этом сами услуги, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются в обычном порядке в соответствии с условиями вашего договора.

 

Условия предоставления

Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» возможно только один раз в месяц. Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» могут клиенты как кредитной, так и авансовой систем расчетов. Во время действия обещанного платежа, до момента фактического зачисления платежа на лицевой счет, смена тарифного плана, изменение состава опций и получение любых дополнительных платных услуг возможны без ограничений.

 

Период действия

 

5 календарных дней с момента заказа.

 

Условия погашения

 

Погасить обещанный платеж необходимо реальным платежом, сумма которого должна быть больше, либо равна сумме обязательного платежа. Если по истечении срока действия обещанного платежа задолженность на вашем лицевом счете осталась непогашенной или не был внесен необходимый авансовый платеж, доступ к услугам связи блокируется полностью или частично в зависимости от того, какой услугой вы пользуетесь. При этом за время оказания услуг (5 суток) возникает просроченная задолженность. Дальнейшее возобновление обслуживания возможно только при погашении задолженности.

 

Подключение

 

Возможно самостоятельно клиентом одним из способов:

  • в личнoм кaбинeтe
  • в мобильном приложении «Мой Ростелеком»
  • с помощью автоматического голосового помощника, позвонив по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 1000 800
  • отправив с мобильного номера телефона* бесплатный SMS запрос с текстом СЗ 5 или СЗ ОП** на короткий номер 2558
    * SMS запрос доступен, если вы указали свой мобильный номер телефона, как основной контактный номер в договоре. ** Префикс СЗ может быть напечатан в SMS запросе в одном из указанных вариантов с одновременным использованием кириллицы и латиницы: СЗ, SZ, CZ, CЗ)

 

Отключение

 

Происходит автоматически в назначенный день.

 

Стоимость услуги

 

Бесплатно.

 

Дополнительные условия и ограничения

 

Обещанный платеж недоступен, если:

  1. Не погашен или еще действует предыдущий обещанный платеж
  2. После окончания предыдущего обещанного платежа прошло менее 30 дней
  3. Имеется дебиторская задолженность сроком более 60 календарных дней от даты выставления неоплаченного счета (для кредитной системы расчётов)
  4. Имеется финансовая блокировка услуг сроком более 30 дней (для авансовой системы расчётов)
  5. По лицевому счету не проведено ни одной оплаты услуг связи

Воспользоваться «Обещанным платежом»

на сайте

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком

Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 (800) 775 37 17

 

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 100 08 00. Политика безопасности.

© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2023 г.

Закрыть
Закрыть
Up