С привязанной банковской картой вы можете пополнять счет на ходу короткими командами или на сайте в один клик.
Вы можете прямо сейчас пополнить счет с банковской карты через защищенную платежную систему на сайте Ростелеком или подключить опцию «Автооплата» и ваш счет будет пополнен автоматически на необходимую сумму без комиссии.
Величину баланса легко отслеживать в личнoм кaбинeтe. Она отображается в главном окне.
Важно! Доступ в личный кaбинeт доступен даже при финансовой блокировке.
Нет сейчас возможности оплатить интернет? Подключите «Доверительный платеж» и мы временно пополним ваш счет на определенную сумму.
Чтобы получить услугу, авторизуйтесь на сайте.
Для пополнения счёта можно воспользоваться QIWI Wallet
или WebMoney или Яндекс.Деньги.
По вопросам подключения:
Нет денег для оплаты? Возьмите в долг с услугой
Чтобы узнать состояние счёта, необходимо зайти на сайт, введя логин и пароль, и открыть вкладку «Договор». На этой странице вы найдете интересующую вас информацию:
Существует два вида блокировки счёта: финансовая и добровольная.
Если снять блокировку не удалось, необходимо обратиться в центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 800 100 08 00.
Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком
Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 (800) 775 37 17
Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 100 08 00. Политика безопасности.
© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2023 г.
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Для получения консультации, пожалуйста, позвоните по:
или закажите обратный звонок