Пополнение счёта

Быстрые платежи с привязанной банковской карты

Быстрые платежи с банковской карты

С привязанной банковской картой вы можете пополнять счет на ходу короткими командами или на сайте в один клик.

 

Вы можете прямо сейчас пополнить счет с банковской карты через защищенную платежную систему на сайте Ростелеком или подключить опцию «Автооплата» и ваш счет будет пополнен автоматически на необходимую сумму без комиссии.

 

Величину баланса легко отслеживать в личнoм кaбинeтe. Она отображается в главном окне.

 

Важно! Доступ в личный кaбинeт доступен даже при финансовой блокировке.

Доверительный платёж

Доверительный платёж

Нет сейчас возможности оплатить интернет? Подключите «Доверительный платеж» и мы временно пополним ваш счет на определенную сумму.

 

Чтобы получить услугу, авторизуйтесь на сайте.

Наличными

Наличными


Точки оплаты

  • Офисы Ростелеком
  • Дилеры
  • Терминалы
  • Банкоматы

Электронные деньги и кошельки

Электронные деньги и кошельки

Для пополнения счёта можно воспользоваться QIWI Wallet
или WebMoney или Яндекс.Деньги или Рапида.

По вопросам подключения:

8 800 775 50 04

Нет денег для оплаты? Возьмите в долг с услугой

«Обещанный платеж»

Способы пополнения «Домашнего Ростелеком»

Хочу узнать остаток на счете домашнего интернета!

 

Как узнать состояние счёта:

 

Чтобы узнать состояние счёта, необходимо зайти на сайт, введя логин и пароль, и открыть вкладку «Договор». На этой странице вы найдете интересующую вас информацию:

  • «Текущий баланс» – сумма на вашем счету
  • «Дата окончания расчётного периода» – дата и время, до которого нужно пополнить баланс
  • «Сумма к оплате» – сумма, которую необходимо внести

 

Что делать, если счёт заблокирован:

 

Существует два вида блокировки счёта: финансовая и добровольная.

  1. Чтобы снять финансовую блокировку и продолжить пользоваться услугами, достаточно пополнить счёт. Для этого можно:
    • Пополнить счёт банковской картой на сайте или на сайте в разделе «Оплата»
    • Если у вас безлимитный тариф, сумма на балансе меньше необходимой для ежемесячного списания и до окончания расчетного периода осталось не более 7 дней (или после окончания расчетного периода прошло не более 30 дней) - используйте услугу «Доверительный платёж». Подключить услугу можно в личнoм кaбинeтe
  2. Добровольную блокировку можно снять следующим образом:
    • разблокировка из вкладки «Интернет»: в личнoм кaбинeтe откройте вкладку «Интернет», выберите «Управление услугами» и в разделе «Дополнительные возможности» нажмите на опцию «Временная блокировка интернет», далее подтвердите разблокировку
    • разблокировка из вкладки «Договор»: в строке «Текущий статус» нажмите на «Разблокировать» напротив статуса «Добровольная блокировка»

 

Если снять блокировку не удалось, необходимо обратиться в центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 800 450 01 50.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком

Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 800 775 50 04

 

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 450 01 50. Политика безопасности.

© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2021 г.

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up