Статьи

Актуальные статьи

Стоимость подключения домашнего интернета Ростелеком: какие расходы нужно планировать в первом месяце

Домашний интернет Ростелеком — платная услуга. Каждый месяц абонент должен вносить определенную сумму на лицевой счет. А нужно ли платить за подключение? И какие дополнительные расходы может понести клиент в первый месяц обслуживания? Разберемся в статье.

Как выбрать лучший тарифный план Ростелеком с домашним интернетом

Тарифная линейка Ростелеком представлена десятками решений с разными наполнением и ценой. Как выбрать лучший тариф, чтобы набор услуг идеально подходил под запросы семьи? Как сэкономить на абонентской плате и не переплачивать за ненужный сервис? На что обратить внимание при подаче заявки? Расскажем в статье подробно.

Что нужно знать перед подключением домашнего интернета Ростелеком

Тарифная линейка Ростелеком представлена десятками решений с разными наполнением и ценой. Как выбрать лучший тариф, чтобы набор услуг идеально подходил под запросы семьи? Как сэкономить на абонентской плате и не переплачивать за ненужный сервис? На что обратить внимание при подаче заявки? Расскажем в статье подробно.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком

Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 (800) 775 37 17

 

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 100 08 00. Политика безопасности.

© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2023 г.

Закрыть
Закрыть
Up