Что нужно знать перед тем, как подключить домашний интернет Ростелеком

Тарифная линейка Ростелеком представлена десятками решений с разными наполнением и ценой. Как выбрать лучший тариф, чтобы набор услуг идеально подходил под запросы семьи? Как сэкономить на абонентской плате и не переплачивать за ненужный сервис? На что обратить внимание при подаче заявки? Расскажем в статье подробно.

Какие документы нужны для подключения домашнего интернета Ростелеком

Для подключения домашнего интернета провайдер и абонент должны заключить договор. В нем прописывают права и обязанности сторон. Ростелеком обязуется оказывать телекоммуникационные услуги, а задача пользователя — своевременно их оплачивать. В договоре указывают тарифный план, величину абонентской платы, прописывают номер лицевого счета.

 

Для заключения договора от абонента требуется паспорт. Какие данные понадобятся:

  • ФИО
  • серия и номер документа
  • дата и место выдачи
  • адрес прописки и проживания

Больше никакие документы не нужны. Даже если клиент не является собственником квартиры, в которую проводит интернет, это не станет препятствием для заключения договора.

 

Важно! Для подписания договора абоненту не придется ехать в офис компании-провайдера. Документы привезут на дом прямо в день подключения услуг. Клиентоориентированность — часть миссии Ростелеком.

Какие есть тарифные планы у Ростелеком, как выбрать лучший вариант для домашнего использования

Перед тем, как подать заявку на подключение, нужно определиться, какой тариф больше всего отвечает вашим потребностям. В линейке тарифов Ростелеком — огромный выбор продуктов с разным наполнением. Какие именно услуги доступны в рамках тарифов:

  • скоростной домашний интернет
  • домашнее телевидение с доступом к десяткам и сотням каналов
  • подписки на онлайн-кинотеатры

Кроме основных услуг, провайдер предлагает подключить дополнительные виды сервиса: видеонаблюдение, домашний телефон, антивирусную программу. На нашем сайте собраны самые популярные тарифы Ростелеком. Изучите информацию, сравните цены и наполнение. И только после этого переходите к подаче заявки. Если в процессе использования вы поймете, что одни услуги вам не нужны, а других, наоборот, не хватает, то без проблем сможете поменять тариф. Подайте заявку на подключение нового тарифного плана или измените настройки в личном кабинете. Менять тариф разрешено не чаще 1 раза в месяц.

Кто отвечает за технические моменты: оборудование, кабели, расходные материалы

Еще один важный момент, с которым нужно определиться перед подключением, какое оборудование приобрести для нормальной работы интернета. Если вы хотите подключить проводной интернет в квартиру, то на этом пункте можно сэкономить: никаких устройств покупать не придется. Кабель проведут прямо до стационарного компьютера или ноутбука. Но обратите внимание: в этом случае вы не сможете пользоваться сетью Wi‑Fi с других гаджетов.

 

Маршрутизатор понадобится при настройке беспроводной Wi‑Fi сети. К роутеру можно подключить любые гаджеты и умные устройства. Вы можете использовать старое оборудование, которое осталось от предыдущего провайдера, но есть риск что оно не будет соответствовать техническим требованиям. Кроме того, разработчики постоянно совершенствуют роутеры, и каждая новая модель намного превосходит предыдущую по характеристикам. Поэтому покупка нового роутера дает уверенность, что оборудование обеспечит стабильный сигнал и максимально возможную скорость интернета.

 

Итак, вы решили купить новый роутер. Есть 2 варианта: пойти в магазин электроники и выбрать подходящую модель либо просто указать в заявке на подключение, что вам нужен маршрутизатор. В первом случае вам придется потратить время, разобраться в отличиях между моделями и самостоятельно изучить инструкцию. Во втором — роутер доставит мастер в день подключения. Специалист также настроит оборудование и покажет, как им пользоваться.

 

Выбрали тариф с интернетом и телевидением? Кроме роутера, понадобится телевизионная приставка. Проще всего так же арендовать или купить оборудование у провайдера. Тогда не придется беспокоиться о его установке и настройке. Все технические моменты возьмет на себя монтажник.

 

Важно! Кабель, крепления и прочие расходные материалы провайдер предоставляет бесплатно. Подключение услуг тоже бесплатное в рамках договора.

Как оплачивать услуги Ростелеком

Для удобства пользователей предусмотрено несколько вариантов:

  • мобильное приложение на смартфоне
  • личный кабинет на сайте
  • мобильный банк

Подключая домашний интернет Ростелеком, вы берете на себя обязанность ежемесячно вносить абонентскую плату на лицевой счет. Сравните тарифы и выберите такое решение, которое не станет серьезной нагрузкой на семейный бюджет. Если допустить просрочку по платежу, то провайдер приостановит оказание услуг.

 

Не решаетесь подключить услуги, так как часто уезжаете из дома? У Ростелеком есть сервис «Добровольная блокировка». Во время отъезда с вас не будут взимать абонентскую плату, главное — представьте подтверждающие документы.

 

Еще одна полезная функция — «Переезд». Если через некоторое время после заключения договора вы будете вынуждены сменить место жительства, то Ростелеком готов переехать с вами. Договор и тарифный план остаются прежними. Мастер просто переподключит услугу по новому адресу. Главное условие — чтобы в новой квартире была возможность технического присоединения.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком

Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 (800) 775 37 17

 

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 100 08 00. Политика безопасности.

© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2023 г.

Закрыть
Закрыть
Up