Домашний интернет Ростелеком — платная услуга. Каждый месяц абонент должен вносить определенную сумму на лицевой счет. А нужно ли платить за подключение? И какие дополнительные расходы может понести клиент в первый месяц обслуживания? Разберемся в статье.
Проведение оптоволокна к каждому дому требует больших расходов. Сначала провайдер разрабатывает схему прокладки кабеля и согласовывает проект с администрацией. Оптоволокно к домам прокладывают в грунте, через канализационные сети или подвешивают на опоры. В работах задействуют большое количество людей, сложную технику, специализированное оборудование.
Если к дому подведено оптическое волокно провайдера, то подключение домашнего интернета для каждого абонента будет бесплатным. То есть поставщик услуг берет все расходы, связанные с проведением оптоволокна и заведением кабеля в квартиру, на себя.
Неважно, какой вы выберете тариф: самый простой или самый дорогой, с максимальным наполнением, — подключение всегда стоит 0 рублей. Расходные материалы тоже предоставляют бесплатно.
Но есть важный момент. Абонентскую плату взимают не по факту оказанных услуг, а авансом. То есть сразу после подключения придется внести на счет нужную сумму: после этого можно целый месяц пользоваться домашним интернетом. То есть вы просто заранее оплачиваете период пользования. Это обычная практика у большинства поставщиков телекоммуникационных услуг.
Под дополнительными расходами при подключении подразумевают оплату оборудования: Wi‑Fi роутера и телевизионной приставки. Можно обойтись и без этих устройств. Но только в том случае, если вы решили провести в квартиру проводной интернет. В этом случае кабель протянут напрямую к компьютеру. Роутер не понадобится, однако домашней Wi‑Fi сети не будет. Такой способ подходит для тех, кто не планирует выходить в интернет с разных устройств: только со стационарного компьютера или ноутбука.
Без маршрутизатора не обойтись, когда пользователь планирует настроить беспроводную домашнюю Wi‑Fi сеть. К ней можно подключать любые гаджеты и умные устройства. Пришли гости? Дайте им пароль от сети, и они тоже смогут подключиться к вашему интернету.
Роутер можно приобрести следующими способами:
Предпочитаете действовать самостоятельно? Обратитесь в магазин техники, чтобы вам помогли выбрать подходящую модель роутера для домашнего интернета Ростелеком. Только обратите внимание: возможно, настройку придется взять на себя (обслуживание стороннего оборудования не входит в компетенцию монтажника).
Решили приобрести роутер без посредников? В момент подачи заявки обсудите с менеджером этот момент. Обычно на выбор предлагают несколько моделей. Специалист расскажет о характеристиках и объяснит, в чем отличия. Чем больше у вас квартира, и чем больше устройств планируете подключить к Wi‑Fi сети, тем мощнее должен быть маршрутизатор.
Не придется куда-то ехать за оборудованием и изучать инструкцию по подключению. Мастер, который приедет проводить интернет, привезет, установит и настроит устройство. И в обязательном порядке покажет, как им пользоваться. В дальнейшем, если оборудование выйдет из строя, можно обратиться напрямую к провайдеру.
То же касается телевизионной приставки. У Ростелеком специальное оборудование, настроенное в соответствии с техническими требованиями провайдера. Монтажник бесплатно подключит и настроит приставку. Вы получите доступ к сотням каналов сразу в день подключения.
Получается, в первый месяц клиент перечисляет абонентскую плату за месяц вперед и оплачивает оборудование.
Размер абонентской платы зависит от выбранного тарифа. Сумма указана в карточке тарифного плана на сайте. Здесь же есть информация, входит оборудование в стоимость тарифа или нет. Изучите наполнение, сравните цены и выберите решение, которое устроит вас по функционалу и стоимости. Обратите внимание: комплексные тарифы более экономичны по сравнению с базовыми монотарифами.
Важно! Тарифы можно менять (не чаще 1 раза в месяц). Кроме того, за отдельную плату клиентам доступны дополнительные услуги: подписки на развлекательные сервисы, видеонаблюдение, антивирусная программа и другие.
Для оплаты предусмотрено несколько способов:
Не забывайте вовремя оплачивать домашний интернет и интерактивное телевидение. Если на счете образуется задолженность, провайдер приостановит оказание услуг. У провайдера есть функция «Обещанный платёж». Ее предоставляют бесплатно. Наступил день внесения абонентской платы, а на карте нет средств? Активируйте обещанный платеж, и в течение 5 дней погасите задолженность. Услуга доступна в личном кабинете.
Важно! Ростелеком регулярно проводит акции для абонентов. Если постоянно следить за новостями компании, можно дождаться хороших скидок и сэкономить на обслуживании.
Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком
Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 (800) 775 37 17
Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 100 08 00. Политика безопасности.
© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2023 г.
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Для получения консультации, пожалуйста, позвоните по:
или закажите обратный звонок