Тарифы с домашним интернетом и телевидением Ростелеком

Выберите свой город, чтобы посмотреть тарифы

Жизнь современного человека тесно связана с гаджетами. Ежедневно мы делаем множество звонков по рабочим и личным вопросам. Десятки раз заходим в интернет, чтобы пролистать ленту соцсетей, написать в мессенджере или найти нужную информацию. А в свободное время отдыхаем за просмотром интересного фильма или познавательной передачи. Все тарифы с интернетом и ТВ от Ростелеком открывают перед абонентами еще более широкие возможности. Доступные цены — важный аргумент в пользу Ростелеком.

Все тарифы «Интернет с ТВ»

Технологии развлечения
Домашний интернет GPON
100 Мбит/с
Интерактивное ТВ
179 каналов
Онлайн-кинотеатр Wink
25000 фильмов и сериалов
Оборудование
+ 120 руб/мес. роутер
+ 50 руб/мес. тв-приставка
700
руб
мес
Технологии развлечения
Домашний интернет FTTX
100 Мбит/с
Интерактивное ТВ
179 каналов
Онлайн-кинотеатр Wink
25000 фильмов и сериалов
Оборудование
+ 170 руб/мес. роутер
+ 50 руб/мес. тв-приставка
920
руб
мес

Теперь не нужно выбирать, на что потратить гигабайты трафика: скачивание музыки, онлайн-игру или поиск информации для доклада. С безлимитным интернетом от Ростелеком решайте задачи по мере их поступления и не беспокойтесь, что файлы «съедят» драгоценный трафик. За фиксированную стоимость к скоростному интернету вы получите до 306 каналов и пакеты минут и sms для общения.

Подробнее о преимуществах Ростелеком:

  • безлимитный интернет со скоростью до 1000 Мбит/с

  • до 179 ТВ-каналов в безупречном качестве

  • бесплатное подключение в будни или выходные

  • аренда роутера и приставки на выгодных условиях

Вопросы/ответы

Как проверить, есть ли Ростелеком по моему адресу?

Есть два варианта: заполните форму в нижней части страницы под тарифами или нажмите кнопку «Подключить». Укажите домашний адрес и номер телефона. Оператор перезвонит вам, как только проверит возможность технического подключения. Заявка ни к чему не обязывает.

Как выбрать самый выгодный тариф в вашем городе?

Решите, что для вас стоит на первом месте: скоростной безлимитный интернет, цифровое телевидение или мобильная связь. Выберите тот тариф, который лучше всего отвечает вашим запросам. Если не можете сориентироваться в предложениях, позвоните на горячую линию отдела подключений и проконсультируйтесь со специалистом. Звонок и консультация бесплатны.

Я оставил заявку на подключение интернета и ТВ. Когда приедет мастер?

Дату вам должны были озвучить в момент приема заявки. Более того, вы сами решаете, в какой день и час вам удобнее находиться дома, чтобы встретить монтажника, подписать договор и обеспечить мастеру доступ к квартире. Когда есть свободные специалисты, подключение проводят в день заявки или на следующий.

Почему интернет стал «тормозить», а в телевизоре пропало изображение?

Подобные неполадки чаще всего возникают, когда недостаточно средств на счете. Не забывайте своевременно вносить абонентскую плату, чтобы не лишаться доступа к ТВ и ресурсам всемирной сети. Если деньги на балансе есть, значит, ошибка носит технический характер. Позвоните на горячую линию техподдержки (номер у вас в договоре) и опишите проблему. Оператор проинструктирует, какие действия выполнить. Вопрос решить не удалось? На ваш адрес направят мастера.

В будни у меня нет времени для подписания договора. Работает ли офис Ростелеком по выходным?

Вам вообще не нужно ехать в офис: договор подписывается у вас на дому. Бумаги привезет монтажник в день подключения услуг. Заполните нужные поля, поставьте подпись и оставьте у себя один экземпляр. Второй верните мастеру: он отвезет его в абонентский отдел на хранение. Подключение возможно в любой день недели: в будни, в выходные и праздничные дни.

Я подключил тариф со скоростью 1 Гбит/с, а фактическая скорость ниже заявленной. Почему?

Такое бывает, когда клиент предпочитает оставить свой старый wi-fi роутер. Устаревшие модели оборудования не поддерживают современные стандарты передачи данных и не могут обеспечить высокую скорость интернета. Уточните у оператора горячей линии, возможно, в стоимость вашего тарифа уже входит новый маршрутизатор. Если нет, устройство можно оформить в аренду на выгодных условиях или купить по цене производителя.

Wi-fi роутер новый? Причины низкой скорости могут быть следующие: большое расстояние между маршрутизатором и приемником (компьютером, ноутбуком, смартфоном), вредоносное ПО, перегруженность сети.

Срочно понадобилось уехать в командировку. Можно ли поставить оплату услуг «на паузу»?

Да, во время отсутствия абонент может не вносить абонентскую плату. Провайдер временно приостановит оказание услуг (до даты, указанной в заявке). Не забудьте предупредить оператора перед отъездом: позвоните на горячую линию техподдержки (номер есть в вашем договоре) или активируйте опцию «Добровольная блокировка» в личнoм кaбинeтe.

Где купить кабель для подключения интернета и ТВ?

Все расходные материалы предоставляются бесплатно. Монтажник привозит их с собой в день подключения услуг. Подключение, настройка и тестирование оборудования тоже бесплатны.

По каким дням подключают Ростелеком?

Мы работаем по будням и по выходным. Озвучьте оператору, в какой день вам удобнее встретить монтажника. Имейте в виду: работа занимает пару часов, вам нужно в это время быть дома, чтобы обеспечить доступ к устройствам. В вечерние часы подключение тоже возможно, поэтому можете назначить время после работы.

Что делать, если не работает интернет или домашнее ТВ?

Прежде всего проверьте в личном кабинете, нет ли у вас долга по абонентской плате. Если деньги на балансе не закончились, перезагрузите ноутбук, смартфон, компьютер и wi-fi роутер. Проблема не исчезла? Позвоните на горячую линию техподдержки (номер есть в договоре) и опишите характер неполадок. Специалист подскажет, что делать в том или ином случае. Если решить вопрос удаленно не получилось, к вам направят мастера.

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком

Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 800 775 50 04

 

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 450 01 50. Политика безопасности.

© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2021 г.

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up