Облачная АТС — комплексное решение для быстрой организации телефонии в офисах Вашей компании без дорогостоящего оборудования и прокладки проводов.
Виртуальная АТС позволит Вам обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы Ваших сотрудников и эффективность рекламных кампаний.
Подключайте высокоскоростной интернет Ростелеком в свой офис — получите выделенную линию интернет-соединения и Wi-Fi, который работает без перебоев.
Подключение к сети Интернет по каналам доступа Ростелеком обеспечит вашей компании высокоскоростное надежное подключение ко множеству ресурсов сети Интернет. Мы предлагаем самые выгодные и оптимальные тарифы как на услугу доступа к сети Интернет, так и на дополнительные сервисы, которые определяются вашими потребностями.
Если кроме менеджеров в офисе у вас есть сотрудники на удаленной работе, настраивайте переадресацию на мобильные и принимайте звонки от клиентов, где бы ни находился ваш сотрудник. Ведите запись разговоров со всех телефонов для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.
Подключите прямой городской номер, звоните и принимайте звонки через Виртуальную АТС без лишних затрат на организацию телефонии. Для приема звонков можно использовать как SIP-телефоны, так и мобильные сотрудников. Добавляйте и удаляйте сотрудников, настраивайте переадресацию вызовов и смотрите всю статистику по звонкам в онлайн-режиме.
Подключите прямой городской номер, если работаете с клиентами только в своем городе, или номер 8800, если вам звонят клиенты со всей России — исходящие звонки для ваших клиентов будут совершенно бесплатными. Все коммуникации менеджеров с клиентами записываются и находятся под вашим контролем. Интегрируйте Виртуальную АТС с CRM-системой для оптимизации бизнес-процессов.
Для приема звонков от клиентов со всей России подключите номер в коде 8800 или несколько городских номеров для каждого филиала. Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам и записывайте разговоры, в том числе с мобильных телефонов, чтобы проконтролировать работу менеджеров и получить обратную связь от клиентов. А ваши сотрудники в разных филиалах смогут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.
Ростелеком бизнесу
© spb-rt.ru - официальный партнер Ростелеком. 2025 г.
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер *.