Центр поддержки клиентов оказывает консультационные услуги и поддержку клиентов по всем вопросам домашнего Ростелеком.
Для Вашего удобства, мы создали отдельный раздел на нашем сайте с вопросами помощи и поддержки.
Если же требуется помощь нашего сотрудника, пожалуйста, обращайтесь к нам:
Специалист группы поддержки:
Свой вопрос вы можете решить на сайте
Центр поддержки клиентов оказывает консультационные услуги и поддержку клиентов по всем вопросам сотовой связи «Ростелеком».
Для Вашего удобства, мы создали отдельный раздел на нашем сайте с вопросами помощи и поддержки.
Если же требуется помощь нашего сотрудника, пожалуйста, обращайтесь к нам:
Специалист группы поддержки:
Свой вопрос вы можете направить на:
Центр поддержки клиентов оказывает консультационные услуги и поддержку клиентов по всем вопросам сегмента «Бизнес».
Для Вашего удобства, мы создали отдельный раздел на нашем сайте с вопросами помощи и поддержки.
Если же требуется помощь нашего сотрудника, пожалуйста, обращайтесь к нам:
Специалист группы поддержки:
Свой вопрос вы можете направить на:
Зайти можно по ссылке lk.rt.ru. В поле «Логин» введите номер мобильного телефона или лицевoгo счёта Ростелеком и соответствующий пароль, который установили сами при первом входе на сайь.
Вы хотите подключить услуги Ростелеком на новом адресе?
Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Ростелеком
Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 800 775 37 17
Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Ростелеком» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 450 01 50. Политика безопасности.
© spb-rt.ru - официальный партнер «Ростелеком». 2022 г.
Заявка на новое подключение
тарифа 1
Какое подключение вас интересует?
в квартиру
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Проверьте подключение к Ростелеком
Какое подключение вас интересует?
в квартиру
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.